Сувенирная продукция с логотипом — создание и использование

Сувениром может стать абсолютно любой предмет — стоит привязать к нему приятные воспоминания о человеке или событии, посещении значимого места. Но когда создается сувенирная продукция с логотипом, здесь главное назначение — донесение информации о бренде до как можно большего числа потребителей. Поэтому процесс изготовления намного сложнее.

В первую очередь собирается информация о целевой аудитории: социальный статус, возраст, профессиональная направленность, хобби, вкусы и предпочтения. После этого креативщики, идеологи, дизайнеры разрабатывают макет изображения: к товарному знаку предприятия могут быть добавлены контакты, слоган, предложение покупки, любые другие атрибуты бренда.

При этом важной составляющей процесса является подбор элементов, облегчающих восприятие картинки потребителем: гармонирующая с изделием цветовая гамма, не бросающиеся в глаза, но запоминающееся расположение, пропорциональный предмету размер.

И, наконец, последняя стадия — выбор и применение самой эффективной технологии печати, позволяющей получить стойкий и четкий рисунок. Чаще всего это шелкография, сублимация, тампопечать, цифровая или УФ-печать, флексография, но могут быть выбраны и лазерная гравировка, тиснение, металлостикер.

Когда и для чего пригодится

Сувенирная продукция с логотипом (https://f5gifts.ru/) может быть использована на одном из следующих мероприятий:

  • Выставки и презентации. Их посещают, независимо от тематики, потенциальные покупатели и заказчики. Привлечь их внимание к стенду компании помогут небольшие оригинальные сувениры, благодаря которым потребители обязательно запомнят бренд.
  • Тематические праздники. Даже небольшие презенты от руководства поднимут корпоративный дух сотрудников. При использовании их в офисе заказчики и деловые партнеры также будут видеть рекламную информацию.
  • Отраслевые форумы. При организации мероприятия гости приглашаются на банкет, им предлагается кофе или чай, обеспечиваются канцелярские принадлежности. Приглашающая сторона вправе использовать при этом как можно больше брендированных предметов.
  • Благотворительные акции. Не только участие, но и раздача бесплатных презентов с логотипом позволит обратить внимание окружающих на активную общественную позицию компании и сформировать позитивный имидж.
  • Агитационные и предвыборные собрания. Подавляющая масса прохожих заинтересуется не лозунгами и призывами, а именно брендированными сувенирами. Однако при их получении они все равно что-то узнают об организаторах и станут распространителями информации.

Сувенирная реклама вызывает позитивные эмоции аудитории — ведь в первую очередь это бесплатный подарок. А еще она способна возвращать клиентов повторно, поскольку воздействует на него длительно — например чай из кружки он будет пить минимум несколько месяцев, а календарем пользоваться в течение года. Кроме этого, брендированный сувенир усиливает лояльность к компании, а при реализации такой продукции можно еще и получить дополнительный доход.

Правила выбора

Начиная подбор предмета под конкретную аудиторию, специалисты, кроме анализа вкусов и предпочтений ее типичных представителей, обращают внимание еще на несколько факторов. Изделие должно быть хорошего качества — это своеобразный знак уважения потребителю независимо от его статуса.

Еще важными являются прочность и практичность предмета — два его свойства, гарантирующие долгосрочность и частоту применения, что, в свою очередь, обеспечит достаточную эффективность нанесенной рекламы.

Автор статьи:
Добавить комментарий